При этом нужно понимать, что большинство действующих катализаторных производств в нашей стране построены полвека назад. И зависимость от зарубежной продукции достигает 70-100% по разным типам продукции. Эта зависимость загоняет отрасль в ловушку – в случае перебоев или и вовсе отмены зарубежных поставок встанет не просто каждый завод, но и каждый автомобиль в России.
В 2011 году потребление катализаторов по всем российским предприятиям составляло чуть более 7 тыс. тонн, а в 2017 году этот показатель увеличился до 11,2 тыс. тонн. На рубеже 2019-2020 годов российская нефтянка подходит к объему в 17-18 тыс. тонн, рассказал «Газете.Ru» заместитель гендиректора Института национальной энергетики Александр Фролов. С 2011 года введено в строй порядка 80 новых у
...
Читать дальше »